В час отлива, возле чайной

я лежал в ночи печальной,

говорил друзьям об Озе и величьи бытия,

но внезапно чёрный ворон

примешался к разговорам,

вспыхнув синими очами,

он сказал:

"А на фига?!"



Я вскричал: "Мне жаль вас, птица,

человеком вам родиться б,

счастье высшее трудиться.

полпланеты раскроя..."

Он сказал: "А на фига?!"



"Будешь ты, великий ментор,

бог машин, экспериментов,

будешь бронзой монументов

знаменит во все края..."

Он сказал: "А на фига?!"



"Уничтожив олигархов,

ты настроишь агрегатов,

демократией заменишь

короля и холуя..."

Он сказал: "А на фига?!"



Я сказал: "А хочешь — будешь

спать в заброшенной избушке,

утром пальчики девичьи

будут класть на губы вишни,

глушь такая, что не слышна

ни хвала и ни хула..."

Он ответил: "Все — мура,

раб стандарта, царь природы,

ты свободен без свободы,

ты летишь в автомашине,

но машина — без руля...




Оза, Роза ли, стервоза —

как скучны метаморфозы,

в ящик рано или поздно...

Жизнь была — а на фига?!"



Как сказать ему, подонку,

что живём не чтоб подохнуть,—

чтоб губами чудо тронуть

поцелуя и ручья!



Чудо жить необъяснимо.

Кто не жил — что ж спорить с ними?!

Можно бы — да на фига?!

Комментарии
30.03.2006 в 20:54

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
:laugh:

Я тоже себе часто этот вопрос задаю
03.04.2006 в 14:27

нужно быть, а не казаться
сильное стихотворение... насыщенное риторическими вопросами...

"Человек - звучит гордо, но выглядит отвратительно" (с)
06.05.2006 в 22:36

Кангофу сан Человек познаётся не по виду, а по деяниям его
09.05.2006 в 21:19

нужно быть, а не казаться
Старинный фолиант и всё-таки "встречают по одёжке...");))
10.05.2006 в 18:53

Кангофу сан Если встречающий не "поверхностная личность", то, думаю, его скорее заинтересует, что у человека внутри
11.05.2006 в 00:16

нужно быть, а не казаться
Старинный фолиант я не буду общаться с намеренно неопрятным и неприятно пахнущим человеком... а в остальном - я так же либеральна, как и вы))

Просто хотела немного подискутировать))
14.05.2006 в 13:27

Старинный фолиант Или не заинтересует, ведь по виду тож можно сказать каков человек. Не всегда, и не так точно, как если знаешь его хорошо, но все же. Например по глазам. Не даром они называются зеркалом души. А если человек неприятен одним видом, взглядом, речью, то наврядли захочется с ним общаться и пытаться узнать его лучше.)))
14.05.2006 в 19:19

Angel_eyes Кангофу сан Ну да, а потом тебя жизнь заставит с этим человеком познакомиться поближе, и окажется, что по натуре это интеллигентный, начитанный, много повидавший и много переживший человек, у которого просто нет денег, чтобы хорошо одеваться и у которого от рождения острый неприятный взгляд.

Кангофу сан, я с удовольствием с вами поспорю

Angel_eyes, ты мне будешь говорить о "неприятном взгляде"? ))))
14.05.2006 в 21:29

Старинный фолиант Я говорю о таком взгляде, в котором видна злость! Не просто неприятный, а злой! И поверь, человек с ТАКИМ взглядом не окажется интеллигентным, начитанным, много повидавшим и много пережившим! Я много людей встречала... научилась кое-чему. Да и поверь, у тебя очень даже добродушные глаза, просто иногда ты ТАКИЕ рожи корчишь... Правда на меня это не действует))) Иммунитет уже за 17 лет знакомства)))
14.05.2006 в 21:35

Сказка... мечта-полуночница... Но где ее взять? Откуда?
Angel_eyes Добродушные? ДОБРОДУШНЫЕ? Ты издеваешься, да?
14.05.2006 в 21:43

Black.Lady Просто мне со стороны лучше видно)))
15.05.2006 в 10:53

нужно быть, а не казаться
Старинный фолиант я согласна с тем, что внешность обманчива.

Мать моей знакомой, по-причине болезни, которая мучает её уже не первый год, всегда угрюма и внешне кажется очень обидчивой, но когда её голос слышишь по телефону, или не смотришь на неё когда говоришь с ней, она вообще - совершенно другая женщина. Веселая, понимающая, и т.д, ну вы понимаете))))

А есть люди, мне приходиться встречаться со многими (в виду того, что часто завожу разговор первая), с которыми тяжело идти на контакт. Часто оказывается, что они не просто плохо выглядят и пахнут, они ещё и агрессивны...

А порой, с первого взгляда - терпимо, но ощущаяется какой-то подвох

... а спустя какое-то время - оказывакется, что этот человек ...интриган и сплетник.





Angel_eyes ...неприятен одним видом, взглядом, речью

Есть люди, которые совмещают в себе все три "порока" - и, ты права, они не приятны.

Но если он, допустим материться, но при этом классно выглядит и во взгляде уловим интелект, можно сделать скидку на "слабости");)
15.05.2006 в 17:12

Кангофу сан Главное, что бы умный был.)))
15.05.2006 в 17:39

нужно быть, а не казаться
Angel_eyes Точно)) Я думаю, что собеседник должен быть умным, а остальное - вторично))
15.05.2006 в 20:15

Кангофу сан Согласна.)))
16.05.2006 в 00:35

Кангофу сан Ты права, всё зависит от человека (хотя я и не считаю, что мат - это показатель культуры у собеседника), но если собеседник умён - то вполне можно не обращать внимания на внешний вид.
16.05.2006 в 11:27

нужно быть, а не казаться
Старинный фолиант был у меня приятель на даче, мне тогда было лет 13-14, ему 16-17, для него мат, такое ощущение, что был культурным наследием, которое он берёг и преумножал, и при этом, так "грамотно" использовал, что вся наша разновозрастная компания (от 5 лет до 21 года) без перевода понимала, что он сказал и кого "оформил"...

Внешне он был - гопник-гопником, но изобретательный и умный. С ним хотелось общаться. Когда он приходил то, всегда было весело и интересно. Когда нам запретили с ним общаться, в связи с тем, что он "матершинник"... вся наша компания скучала без него...

А он в свою очередь, ради нас сократил потребление мата до 25%... и как оказалось, на классическом русском он говорит ни чуть не хуже, а очень даже складно)))



Как после этого не уважать человека?



Но есть люди, которые матеряться, чтобы выделиться из толпы, показать свое невежество и серость - такие вызывают отвращение...
16.05.2006 в 12:58

Кангофу сан Даже не знаю, что на это ответить, мне такие люди пока не попадались *в замешательстве*
16.05.2006 в 14:13

нужно быть, а не казаться
Старинный фолиант мне, с тех пор, тоже больше не попадались :(
16.05.2006 в 20:43

Кангофу сан значит, твой знакомый был скорее исключнием, чем правилом :shuffle:
16.05.2006 в 22:32

нужно быть, а не казаться
Старинный фолиант согласна)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии